|
Интервью о творчестве и книгах со Станиславом ОсычнюкомДрузья, в нашем очередном интервью крайне необычный гость. Группа, которую он представляет, еще только готовит свой дебютный альбом, но зато какой! Это метал-сказка по мотивам книги Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»! Познакомиться с первыми записями и подержать краудфандинг проект можно здесь.
|
Ayreon к сожалению не слушал, как то мимо прошло. Разница есть, хотя опыта написания фентезийных песен у меня нет, я не очень люблю данный стиль в литературе, но очень люблю в кино.
Мы старались придать детской сказке какую то «взрослость» что ли, чтобы те кто читал ее в детстве увидели ее в новом свете. В этом была основная сложность, а вот справились мы или нет слушатели смогут оценить уже в этом году.
Попробую немного приоткрыть завесу что ли (улыбается).
Как я уже говорил ранее, не будет Элли, Льва и ТоТо. Зато будут Стелла и Карфакс.
Всего у нас персонажей 7:
- Страшила - Денис Гуженко (АТОМ - 76)
- Чарли Блэк - Иван Ворон (Империя)
- Железный Дровосек - Артем Копылов (FLame)
- Стелла - Ника Семагина (ТЕНИ)
- Урфин Джюс - Анатолий Щедров (Абелион)
- Карфакс - Дмитрий Ленковский (ТриумфаторЪ)
- Филин Гуамоко - ваш покорный слуга (Power Tale)
Как уже многие заметили присутствует пейринг Урфина и Стеллы. В общем будет альтернативная история.
Урфин в книге был все таки однозначно злым персонажем, в нашем случае мы постарались сделать его «серым», то есть злым, но понятно почему. Его мотивы будут вполне понятны всем, кто пережил безответную любовь. Хотя на кардинальные меры его подталкивает все таки Гуамоко. Персонаж неоднозначен, и думаю что Анатолию Щедрову удалось передать харизму Урфина.
Хм... как жанр весьма возможно, что и так, но не факт, что это плохо. В конце концов, те же ролевики фехтуют в лесу, вместо того чтобы это делать на улице (кошелек или жизнь).Если брать нашу работу то здесь все не так тривиально, через образы сказки, пусть и взрослой, я старался обратить внимание слушателя на насущные проблемы, пусть в весьма метафоричной форме.
Как формация Power Tale, безусловно, новая группа, ну а вообще с Андреем мы знакомы уже более 12 лет, достаточно много общались, конечно же, в Луганской рок тусовке. Изначально ведь состав был другой и большую половину музыки (основ песен) мы написали еще с Дмитрием Улубабовым. Потом, так уж случилось, наши пути разошлись и я попросил Андрея мне помочь, он согласился и я этому несказанно рад. Как аранжировщик и гитарист он очень силен.
Опера могла бы выйти и раньше если бы не боевые действия у нас на Родине, мы разъехались кто куда. Сейчас запись происходит по удаленке.
На самом деле, уже год живу именно этим, пока не представляю без этого себя... Конечно, тяжело, надо признать, на новом месте, новая работа, но в творчестве находим некую отдушину. Великая слава интернету, благодаря которому это вообще возможно. И, конечно же, поддержка друзей и близких, хоть и на расстоянии но все же ощущается. Отдельно отмечу наших слушателей которые нас также поддерживают несмотря ни на что (улыбается).
Лично меня вдохновляет много чего, можно найти источник вдохновения практически везде. Если разговор о лирике (текстах) то это в литературе, хотя иногда и в кино. Если же говорить о музыке, то было такое что работа станка мне подсказала ритмическую партию к одной из песен (смеётся). А бывает и вовсе из ниоткуда, не стал бы называть это «космосом», лично мне кажется что творчество это эмоции через призму опыта и мастерства.
На творчество Александра Волкова мы не претендуем ни коим образом, наоборот, эту нашу оперу и последующие я задумывал как своеобразный памятник одному из своих любимых писателей.
Ну мы вроде бы не нарушаем авторских прав. Да и денег заработать с этого не получится я уверен на 99%, а если вдруг выйдет так что наш проект будет коммерчески успешен, я буду счастлив помочь им материально. А так то косвенно связь есть через фэндом Изумрудного города и писателя Юрия Кузнецова с которыми мы общаемся достаточно часто.
Я очень хочу закончить запись к началу ноября, тут реально сложность в следующем. Андрей Атанов работает шлифовальщиком по камню, работа очень тяжелая откровенно говоря. Потому пишется только по выходным. Так-то вокалы, я думаю, мы запишем все уже через пару недель.
Отношение резко положительное! До появления у меня дома ПК я читал все свободное от учебы (потом работы) и игры на инструменте, в том числе за обедом или ужином. Читал всё, что под руку попадется. Предпочтения отдавал научной фантастике и историческим книгам (художественным). Однако не обошлось и без сатиры: Марк Твен, Ильф и Петров.
На самом-то деле, чтения очень серьезно развивает. Плюс, это - дополнительный бонус в виде диктантов на отлично (смеётся).
Последнее, что я прочитал из художественной литературы, это было, как ни парадоксально, «Властелин Колец». Просто лежал в больнице и читал с телефона эти книги. Надо было себя чем то занять, а на тот момент чего-то эдакого не нашел для себя.После попытки в седьмом классе прочитать «Сильмариллион», у меня вообще надолго отпало желание связываться с творчеством пана Толкиена. Но знакомые говорили мол, там всё не так и всё не то. Набрался смелости и прочитал за пару дней трилогию. Очень даже здорово, зря не прочитал ранее, хотя может и не зря конечно.
В данный момент читаю статьи из вики и литературу по работе «Система Тойота» к примеру, но это явно не художественная литература. Жена много читает, сейчас вот напала на Рейстлина Маджере. После прослушивания мьюзикла «Последнее Испытание» моего, можно сказать, друга, Антона Круглова пересказывает мне теперь (улыбается).
Пожалуй, перечислю самые любимые с возрастными ограничениями:
- «Янки при дворе короля Артура» (Марк Твен);
- «Чингизхан» (Виктор Ян);
- «Двенадцать стульев» (Илья Ильиф, Евгений Петров);
- «Заповедник гоблинов» (Клиффорд Саймак);
- «Листы каменной книги» (А. Линевский);
- «Алиса в стране чудес» (Льюис Кэрролл);
- «Собор Парижской Богоматери» (Виктор Гюго);
- и, конечно же, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (Александр Волков).
Спасибо огромное за ваш труд!