Авторизация
Войти через:

Подписывайтесь на нас

Расширенный поиск
6.3
(3)
Для оценки произведения необходима авторизация
Издания
6.3
3
1
6.3
3
1
Для комментирования необходима авторизация
0
5/10
Московский топ-менеджер Глеб работает в компании разработавшей систему «Диксит» - интернет-площадку, которая на основе информации о действиях людей формирует для них контент. Дорогая машина, квартира в столице и отличные перспективы. На похоронах одного из основателей компании Глеб замечает странную могилу, которая станет началом цифровой чумы… 
А дальше нас ждёт текст, процентов на 20, если не больше, состоящий из переписанных статей. Комьюнити главного героя делится информацией, найденной в Википедии и на других сайтах на тему чумы (виды, как переносится, история вспышек болезни, суеверия и пр.)... Познавательно. Если б это ещё не было просто копипастом (в чём автор видит фишку, судя по всему). 
Остальная часть текста – это не особо интересная история, как главный герой начинает копать и докапывается до… не буду спойлерить. Всё это сдобрено матом, слэнгом из интернет-общения и понтами Глеба (сигареты Marlboro нужно подкурить только зажигалкой Zippo). Персонажи, за исключением нескольких, неприятны, в том числе и главный герой. Автор по этому поводу поминает Булгакова и его слова о «квартирном вопросе, испортившим москвичей». Но не особо интересно читать о злоключениях моральных инвалидов и уродов, среди которых победит тот, кто лучше идёт по головам.
Что же в итоге? Неинтересная история про цифровую чуму (нет ярких образов, всё плоско и блекло), разразившуюся среди пустых бессердечных персонажей, в значительной степени набитая статьями про историю этой болезни. Да, всё самое ценное – в перепечатанных статьях. Искать их самому или положиться на конспект автора – решать уже вам.